Блокировка google Ads «Вредоносное ПО, обход системы»

Итак, столкнулась с такой проблемой — объявления в Google Ads заблокировали по причине «Вредоносное ПО, обход системы«. Конечно, никакого вредоносного ПО на сайте и в помине не было!!! И уж точно никакого «обхода системы».

Попробовала подать объявления на апелляцию, сделала это через специалиста elama (т.к. веду через них кампании), но результата не получилось, хотя история апелляций у них осталась и они потом могли посмотреть.

  • Специалист просил прислать скриншот с google search консоль, раздела «Проблемы безопасности», я скинула ему скриншот, что проблем нет
Безопасность Google Search
  • Через 2 дня поступил ответ мне на почту, что изменения приняты и нужно подождать до 48 часов разблокировки. Но прошло больше недели, а результата не было.
  • Случайно в аккаунте была найдена надпись «Объявления не показываются, поскольку Вы закрыли аккаунт».
Вы закрыли аккаунт, активируйте его снова

Как повторно активировать аккаунт

Чтобы повторно активировать аккаунт Google Рекламы, выполните следующие действия:

Войдите в аккаунт Google Рекламы.

Нажмите на значок инструментов Значок инструментов Google Рекламы в правом верхнем углу страницы.

В разделе «Настройка» выберите Настройки.

Откройте раздел Статус аккаунта.

Нажмите Активировать аккаунт повторно.

Статус изменится на «Активный».

Но у меня статус и был «Активный», хотя я дополнительно ввела контактные данные клиента — Имя и телефон

Но, несмотря на различные действия, блокировка не была снята, а прошло уже более 2 недель! Итак, я решила обратиться в службу поддержки Google Adwords самостоятельно

Служба поддержки google AdWord

  1. Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20. Я, наконец, дозвонилась, дождалась ответа реального оператора. Но девушка по телефону сказала, что нужно связаться с техническим отделом через чат.
  2. Чтобы связаться со службой поддержки Google Ads через чат, нужно перейти в аккаунт — «Справка» -> «Справка»- «Связаться с нами» — «Чат» (или почта) Подробнее тут
  3. В чате описала характер проблемы (писала от имени клиента)
Описываем проблему и общаемся в чате

Во время переписки выяснилось, что блокировки сейчас нет (хотя до переписки она была). Видимо, девушка проверила апелляции и сняла блокировку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.