Низкое качество объявлений в Google Ads

Если Вы видите статус «Низкое качество объявлений», «Показывается редко» для кампании на Google Ads, то проблему необходимо решать.

Допущено с ограничениями низкое качество объявления

Исправляем ситуацию:

  1. Заходим в раздел объявления в панели управления, выбираем объявление с плохим качеством и правим, следуя рекомендациям сверху
Рекомендации по исправлению объявления

2. «Добавьте больше заголовков» — ниже он предлагает варианты ключевых слов, которые не вставлены в заголовок — не долго думая, их копируем и вставляем в пустые места для заголовков:

Когда добавлено достаточное вхождение ключевых слов в заголовки и самих заголовков, увидим галочки в кружке в соответствующих рекомендациях

исправленные рекомендации

Качество объявления станет средним. Двигаемся дальше по рекомендациям Гугла.

3. Используйте более отличающиеся друг от друга заголовки

Для этого просто добавляем еще 1 заголовок ниже и статус тут же изменится, как на примере:

Исправляем замечание «Используйте более отличающиеся друг от друга заголовки»

4. Используйте более отличающиеся друг от друга описания

Делаем как можно больше описаний

Прорабатываем описания

5. Сохраняем объявления

Если объявлений много, то делать можно с помощью импорта-экспорта файла с использованием редактора Google Ads автозаменой. Как это сделать, постараюсь написать в следующих постах

Summary
Низкое качество объявлений в Google Ads
Article Name
Низкое качество объявлений в Google Ads
Description
Статья о повышении качества объявлений в Google
Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *