Низкое качество объявлений в Google Ads
Если Вы видите статус «Низкое качество объявлений», «Показывается редко» для кампании на Google Ads, то проблему необходимо решать.
Table of Contents
Допущено с ограничениями низкое качество объявления
Исправляем ситуацию:
- Заходим в раздел объявления в панели управления, выбираем объявление с плохим качеством и правим, следуя рекомендациям сверху
![](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-13-1024x289.png)
2. «Добавьте больше заголовков» — ниже он предлагает варианты ключевых слов, которые не вставлены в заголовок — не долго думая, их копируем и вставляем в пустые места для заголовков:
![](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-14.png)
Когда добавлено достаточное вхождение ключевых слов в заголовки и самих заголовков, увидим галочки в кружке в соответствующих рекомендациях
![](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-15.png)
Качество объявления станет средним. Двигаемся дальше по рекомендациям Гугла.
3. Используйте более отличающиеся друг от друга заголовки
Для этого просто добавляем еще 1 заголовок ниже и статус тут же изменится, как на примере:
![](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-16.png)
4. Используйте более отличающиеся друг от друга описания
Делаем как можно больше описаний
![](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2022/01/image-17.png)
5. Сохраняем объявления
Если объявлений много, то делать можно с помощью импорта-экспорта файла с использованием редактора Google Ads автозаменой. Как это сделать, постараюсь написать в следующих постах
![Низкое качество объявлений в Google Ads](https://youbigmir.ru/wp-content/uploads/2021/10/image.png)