Как поставить метки в Google Ads (Шаблон отслеживания)
Шаблон отслеживания в кампании нужен, чтобы собирать информацию о переходах из Google Ads.
Настройте не только шаблон отслеживания, но и другие важные UTM-метки с помощью автоматической UTM-разметки eLama. Это упростит анализ эффективности кампаний.
Открываем настройки в Google Ads и переходим:
![](https://help.elama.global/hc/ru/article_attachments/115001035229/faaafa374d.jpg)
Внизу в расширенных настройках нужно найти «Шаблон отслеживания» нажать «Изменить»:
![](https://help.elama.global/hc/ru/article_attachments/115001036325/ab56e9df59.jpg)
Вставляем метку:
{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=name_of_campaign&utm_term={keyword}
Важно: вместо name_of_campaign пишем латиницей название кампании латиницей и без пробелов.
Сохраняем.
Summary
Article Name
Как поставить метки в Google Ads
Author
elama.ru