Как просматривать данные из Google Ads в Яндекс метрике

Вот информация от Яндекса по настройке в метрике показов из Google AD Words:

Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. 


Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. 

Отчёт по расходам на рекламу и ROI позволяет наглядно сравнить расходы, CPA, конверсию, ROI и ДРР всех рекламных каналов, которые приводят трафик на сайт. В отчёт можно добавить расходы из любых рекламных систем, ссылки в которых размечены UTM-метками. Загружать рекламные расходы можно вручную, по API или с помощью одного из коннекторов. А для Google Ads теперь доступно прямое подключение данных о расходах. 

Какая статистика из Google Ads появится в Метрике 

Данные о расходах и о кликах в разбивке по дням. То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент. 

Чтобы посмотреть ROI или ДРР рекламы, нужно передавать в Метрику данные о доходе. Для этого можно использовать ecommerce-данные или передавать доход вместе с данными о достижении цели. При этом с помощью ценности цели можно учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам и офлайн-конверсиям из CRM

Как начать передавать расходы из Google Ads 

Обязательное условие: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками. Больше никакой подготовки не требуется — теперь нужно просто настроить подключение в интерфейсе Метрики: 

Переходим на вкладку «Загрузка данных», скролим вниз и находим «Загрузка расходов»
  1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.  
  2. Дальше останется только войти в ваш аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет все нужные шаги. 

Подробнее о подключении рекламного кабинета Google Ads можно прочитать в Справке.  

Как быть, если нужно передавать расходы из других рекламных систем 

По-прежнему можно загрузить файл с данными о расходах вручную, подключить один из коннекторов или настроить передачу данных по API.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в службу поддержки или спросите в комментариях ниже. Будем рады помочь! 

Summary
Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *