От чего зависит цена за клик при заработке на Google Adsense

Недавно задалась вопросом, почему при одинаковом количестве кликов доход всегда разный? Отчего же зависит цена за клик в Гугл Эдс?

Думаю, конечно, провести собственный эксперимент и прописать здесь все фишки настройки, а пока опубликую то, что пишет сам Google Adsense на эту тему, а, вернее, на тему “Почему цена за клик снижается”

Снижение цены за клик

Цена за клик зависит от множества факторов, таких как ставки рекламодателей на уровне ключевых слов и их целевые цены. К примеру, она может снижаться в начале каждого квартала, когда рекламодатели перераспределяют бюджет. Отслеживая изменение цены за клик, целесообразно включать в отчеты данные за год.

Отчет “Весь аккаунт по дням” с данными о кликах

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Нажмите Отчеты и выберите Весь аккаунт по дням.
  3. Затем выберите группу показателей Клики и показатель Цена за клик.

Не забудьте увеличить диапазон дат до года, чтобы убедиться в устойчивости тенденции. Это также поможет определить точное время снижения показателя и выяснить, было ли оно вызвано определенным событием.

Если доход уменьшился в результате снижения цены за клик, следуйте этим советам:

Используйте наиболее эффективные размеры объявлений: 720 x 90, 336 x 280, 160 x 600 и мобильный баннер 320 x 100. Они помогают повысить цену за клик и CTR. Подробнее о наиболее эффективных размерах объявлений

Не блокируйте слишком много рекламодателей, рекламных сетей, общих и деликатных категорий объявлений, поскольку это снижает конкуренцию за ваши места размещения и уменьшает цену за клик. Подробнее читайте в руководстве по блокировке и разрешению объявлений.

Разрешите показ и текстовых, и медийных объявлений. Это повысит конкуренцию за ваши ресурсы и приведет к увеличению цены за клик.

Учитывайте сезонные колебания. Так, розничные магазины часто повышают ставки для объявлений, рекламирующих популярные в это время года товары. Цена за клик может уменьшаться в начале каждого квартала. Сезонные колебания могут быть связаны и с тематикой сайта. Например, летом снижается трафик ресурсов, предназначенных для студентов. Мы рекомендуем изучить принципы работы аукциона и узнать, как подобные изменения влияют на доход.

Итак, это, конечно, проясняет многие моменты, но не объясняет, от чего, все же зависит цена за клик..

Как понять, из чего складывается цена за клик по рекламе Гугл на Вашем сайте?

Итак, одно из изданий утверждает, что стоимость клика на Вашем сайте складывается из следующих параметров:

  1. Страна из которой перешли (ну мой лично блог ориентирован на Россию, поэтому мне вряд ли поможет)
  2. Тематика сайта. Ну, скорее, статьи, из которой нажали на рекламу, т.к. сайт может быть посвящен не одной теме. Говорят, самые дорогие клики в тематиках “недвижимость”, “экономика”, “автомобили”, что логично). Что ж делаем выводы, о том, какие статьи нужно писать)))
  3. Количество рекламы. Да, некий ресурс утверждает, что чем больше рекламных блоков на сайте, те дешевле клик… Ну, это можно проверить только экспериментально, так как пока сомневаюсь в данном утверждении.
  4. Соотношение показов и кликов (CTR) – тут трудно не согласиться. А чтобы оно было выше, нужно размещать на более видном месте.
  5. Возраст домена. Во тут сомневаюсь, скорее всего, влияет косвенно, т.к. чем старше сайт, те больше вероятности, что он продвинут и посещаемости на нем больше

Вот пока несколько пунктов. Буду стараться экспериментировать и, может быть, настрою у себя рекламу идеально, с максимальным доходом, а потом напишу статью и вам, читатели, с удовольствием помогу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика