Влияние рекламы на человека — психика и подсознание взрослых и детей

Итак, каждый из нас ежедневно смотрит телевизор или просиживает часами в интернете. Я телевизор смотрю крайне редко. Но если и смотрю, переключая каналы, то часто останавливаюсь на рекламе, сама не зная почему, не так давно закралось убеждение, что что-то с ней не так и она не так проста как кажется…

Особенно я заметила, как смотрят рекламу дети, когда мои были маленькие. Малыш, как услышит музыку — бросает все игрушки и бежит к телеку, как зомбированный.

Но экспертом меня в этой области назвать весьма сложно, так что публикую небольшую статью знающего автора, который провел более детальный анализ.

Негативное влияние рекламы

Хотя реклама считается необходимым компаньоном для экономического роста, она оказывает негативное влияние на общество. Нежелательные коммерческие электронные письма (известные как спам) стали настолько распространенными, что они представляют собой серьезную проблему для пользователей служб электронной почты, а также финансовое бремя для интернет-провайдеров.

Реклама проникает во все общественные пространства, включая школы, которые некоторые считают формой эксплуатации детей. Кроме того, реклама часто использует психологическое давление, такое как создание чувства неадекватности или более низкой ценности для потенциального потребителя. Это давление может оказать негативное влияние на психологическое состояние человека.

Критика рекламы тесно связана с критикой СМИ . Это может быть связано с аудиовизуальным аспектом (эксплуатация общественных мест и ресурсов с целью рекламы), воздействием на окружающую среду (загрязнение, расширение упаковки с целью рекламы), политическим воздействием (политическая зависимость от медийной рекламы, ограничение свободы слова), финансовым эффектом (цена рекламы), этические дилеммы (подсознательное воздействие на психику, посягательство на личную жизнь, дискриминация социальных групп, проблема честности) или на сочетание этих критических подходов.

ystinova-etxt 

Ну что, вот такая вот сложная статья для понимания. Трудно не согласиться с тем, что реклама ограничивает нашу свободу, в том числе свободу сознания и даже подсознания, на которое она, как оказалось, оказывает прямое воздействие.

Как снизить негативное влияние?

Посоветовать в этой ситуации можно только одно – живите осознанно, по возможности, не давайте одурачить свой мозг. И вылезайте по чаще из этого информационного болота на улицу, встречайтесь с друзьями или просто гуляйте в одиночестве…

Если хотели прочитать здесь развернутое исследование на тему этого влияния, извините, что разочаровала. Да, тоже весьма интересно глубже разобраться с этим воздействием, но пока я не эксперт, как уже и писалось выше, просто некоторое озарение возникло и захотелось начать размышление в этом направлении…

И да… простите за небольшую рекламу в статье). Блогу нужно кушать!) Польза от рекламы есть). Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика